Класс Math ActionScript. Выполнение сложных математических операций

На этом уроке ActionScript мы рассмотрим 2 вопроса:

  1. Класс Math ActionScript. Выполнение сложных математических операций
  2. Дополнительная информация

Как правило кнопки и MovieClip (flash символы), являющиеся классами в ActionScript – это видимые объекты, но подавляющее большинство классов все таки невидимы: они выполняют все необходимые операции «за кулисами» для того чтобы Ваш flash-ролик воспроизводился корректно Flash Player’ом на экране монитора. И класс Math ActionScript один из хороших тому примеров. Вы можете использовать его для выполнения как фундаментальных математических операций, так и довольно сложных и комплексных. Можно сказать, что класс Math отвечает за корректное отображение всех вычислений.

Math – статический класс. Это значит, что Вам не надо создавать его экземпляр (instance) для того чтобы он начал работать. Вы помните, что для кнопок (Button) и MovieClip такие экземпляры должны создаваться (и их может быть сколь угодно много) чтобы сделать их видимыми и управляемыми на сцене (Stage). Но Вам не нужно инстанциировать (создавать экземпляр) класса Math ActionScript, потому что не может выполняться более одной математической операции за один раз! Следовательно, разрешается использовать любые свойства (property) и методы (method) класса Math обращаясь к нему напрямую.

Класс Math содержит набор постоянных (const), которые представляют постоянные величины известные в математике. Например число пи:

К другим постоянным относятся квадратный корень числа, логарифмы чисел 2 и 10. Класс Math так же содержит в себе набор методов (method) для выполнения вычислений, таких как округление чисел.

Класс Math Actionscript. Выполнение сложных математических операций

В панели Actions наберите необходимую математическую операцию. Например:

Math ActionScript

Используйте метод trace ActionScript для вывода результата в окне Output.

Нажмите Ctrl + Enter.

Запустится Flash Player.

В окне Output появится результат вычислений.

Панель Output

Закройте Flash Player.

Введите другую математическую операцию. Например:

Math ActionScript (пример 2)

Используйте метод trace для вывода результата в окне Output.

Нажмите Ctrl + Enter.

Запустится Flash Player.

В окне Output появится результат вычислений.

Панель Output (пример 2)

Дополнительная информация

У класса Math нет свойств потому, что значения постоянных неизменны и они хранятся внутри класса Math ActionScript именно как постоянные (const). Придерживаясь общепринятых правил записи кода их имена пишутся прописными (заглавными) буквами. Например, чтобы получить значение числа пи нужно написать следующее:

Вы НЕ сможете установить в десятичных числах количество отображаемых цифр после запятой если будете применять к числу метод round(): он всегда округляет число до целого.

Полный список всех методов класса Math ActionScript Вы найдете в интернете на сайте где опубликована официальная документация ActionScript http://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/Math.html?filter_flash=cs5&filter_flashplayer=10.2&filter_air=2.6.

Класс Math ActionScript. Выполнение сложных математических операций: 5 комментариев

  1. 1.”Следовательно, разрешается использовать любые свойства (property) и методы (method) класса Math обращаясь к нему напрямую.” (с) 2.”У класса Math нет свойств потому, что…”(с) Зачем было упоминать про свойства класса Math если , как выясняется в комментариях, их нет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *