Объединение (конкатенация) строк

Этот урок ActionScript будет посвящен одному вопросу:

  1. Объединение (конкатенация) строк

String – это тип данных ActionScript, который Вы будете использовать наиболее часто. Он предназначен для хранения текста и у Вас, наверняка, возникнут ситуации когда Вам нужно будет объединить несколько строк в одну переменную. Это действие называется конкатенацией (concatenation).

Для целей объединения нескольких строк в одну в ActionScript используется символ “+”. Например, если Вам необходимо объединить две переменные типа String в одну, одна из которых содержит имя, а другая фамилию, то Вы можете сделать это следующим образом:

Здесь необходимо заметить, что если, например, имя человека Петр, а фамилия Иванов, то в результате Вы получите ПетрИванов, т.е. слитное написание двух слов. Для решения этой проблемы Вы должны добавить символ пробела в кавычках ” ” между объединяемыми строками.

В обоих предыдущих примерах была показана конкатенация в момент декларации переменной. Однако, Вы можете объединять строки в любой момент в процессе их использования, например, когда строка является аргументом в функции или свойством объекта.

Объединение (конкатенация) строк

Создайте переменную с типом данных String и присвойте ей значение.

Создайте вторую переменную того же типа и также присвойте ей определенное значение.

Объединение (конкатинация) строк

Создайте третью переменную с типом данных String.

Присвойте значение третьей переменной, объединяя первую и вторую переменные с помощью знака + и записью пробела в кавычках ” ” между ними.

Пример конкатинации строк

Вы осуществили объединение (конкатенацию) двух переменных в одну.

В следующих трех уроках Вы узнаете о методе trace ActionScript, создании массива ActionScript и добавлении и удалении элементов в массив.

Объединение (конкатенация) строк: 1 комментарий

  1. var imageContainer1:Sprite = new Sprite(); var imageContainer2:Sprite = new Sprite(); var imageContainer3:Sprite = new Sprite(); как конкатенировать в цикле?? for (var i:uint = 1; i <= 3; i++) { var imageContainer(как тут i добавить):Sprite = new Sprite(); }

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *