Присвоение свойств экземпляру ActionScript

На этом уроке ActionScript мы рассмотрим 2 вопроса:

  1. Присвоение свойств экземпляру ActionScript
  2. Дополнительная информация

Присваивать или изменять свойства экземпляра ActionScript Вы можете не только в панели свойств (Properties panel), но и непосредственно в коде ActionScript 3 (AS3). К тому же количество свойств к которым Вы можете обращаться через код гораздо больше чем доступных на панели свойств (Properties panel). Некоторые свойства такие как х и у требуют всего лишь одну строку кода для записи, тогда как цвет (color), например, несколько строк. Вопрос изменения цвета фигуры будет рассмотрен в отдельном уроке «Создание заливок».

Для того чтобы присвоить/изменить свойство экземпляра Actionscript прежде всего Вам нужно дать ему уникальное имя.

В панели Actions Вы должны набрать имя экземпляра Actionscript, затем поставить точку и набрать имя свойства, которое Вы хотите присвоить или изменить. Затем поставить знак “равно” и присвоить новое значение.

Например, если Вы хотите изменить значения координат экземпляра MovieClip с именем myBook, то это будет выглядеть так:

Во время присвоения нового значения экземпляру ActionScript Вы должны быть уверены в том, что оно соответствует типу данных изменяемого свойства. х и у, ширина (width) и высота (height) по логике являются числами (Number), тогда как другие параметры могут быть строками (String) и т.д. Если Вы сомневаетесь в правильности вводимого Вами типа свойства, то обращайтесь за помощью к документации об ActionScript.

Присвоение свойств экземпляру ActionScript

Присвойте имя экземпляру, находящемуся на сцене.

Присвоение имени экземпляру ActionScript в панели Properties

Щелкните мышью на нужном кадре (frame).

Экземпляр ActionScript - выбор кадра на шкале времени

Откройте панель Actions (F9).

Введите имя экземпляра ActionScript и поставьте точку.

Назначение имени экземпляру ActionScript

Введите свойство, которое Вы хотите изменить и поставьте знак “равно”.

Выбор свойства экземпляра ActionScript

Введите новое значение и затем поставьте точку с запятой.

Присвоение значения экземпляру ActionScript

Дополнительная информация

Чтобы увидеть изменения, которые Вы сделали в коде ActionScript Вам необходимо воспроизвести flash-фильм с помощью Flash Player. На сцене же будет отображаться экземпляр с теми свойствами, которые были присвоены ему в панели свойств. Это происходит потому, что ActionScript обрабатывается только во время воспроизведения фильма, т.е. «результаты его работы» видны только во Flash Player, но не в среде разработки (IDE) каковой является Flash CS5.

Существует также одна особенность в присвоении свойств экземпляру ActionScript. Если Вы хотите изменить прозрачность объекта в коде, то присваемое значение нужно записывать в виде числа с диапазоном от 0 до 1 (например: .75 ), тогда как на панели свойств Вы будете использовать проценты “%” (например: 75% ). К счастью это единственный случай когда применяются различные типы значений в панели свойств и скрипте.

Присвоение значения экземпляру ActionScript (2)

Присвоение свойств экземпляру ActionScript: 7 комментариев

      1. Почему такой напыщенный профи(судя по вашим комментариям ко всем урокам) нуждается в чьих-либо уроках?

        1. полностью согласен с “Влдаимир” такой тип 20 уроков читает и на 25 понимает что они ему бесполезны лалка

      1. Тож была такая ошибка,переименовал объект (не там где прописываешь имя при создании объекта) и все норм стало. Имена экземпляра должны отличаться от (имени класса и имени символа). пример: В свойствах имя символа – “Btn” Имя класса – “Btn” (для АS) А Имя экземпляра должно быть например “Btn1”. После того как я переименовал имя экземпляра,ошибка ушла!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *