Создание массива ActionScript

На этом занятии курса «ActionScript 3.0 Уроки для начинающих» мы рассмотрим один вопрос:

  1. Создание массива ActionScript

В ActionScript встроены два типа данных, которые позволят Вам хранить множество значений в одной переменной. Самый простой из них – это массив ActionScript. Другой тип, гораздо более сложный – объект (Object) будет обсуждаться чуть позднее в уроке «Создание объекта ActionScript 3».

Массив – это переменная, которая может содержать в себе одну или более единиц информации. Существует несколько способов создания массивов Actionscript. Самый формальный из них – это способ при котором мы вызываем конструктор массива

Любому сохраненному значению в массиве ActionScript соответствует определенный индекс, которые начинаются с 0 (ноль). Вы можете наполнять массив или добавлять в него значения последовательно вызывая его, а затем номер индекса, который заключается в квадратные скобки:

В массиве типа Array могут содержаться значения с разными типами данных: строки, числа, другие массивы и другие типы объектов.

Создание массива Actionscript

Наберите на клавиатуре ключевое слово var.

Через пробел введите имя массива, который Вы создаете.

Поставьте двоеточие и затем слово Array.

Поставьте знак равно.

Введите ключевое слово new.

Наберите Array();

Массив ActionScript

Введите имя массива ActionScript, который Вы только что создали.

Откройте квадратные скобки, наберите 0 (ноль), закройте квадратные скобки.

Поставьте знак равно.

Введите значение.

Создание массива ActionScript

Повторите последние 4 шага для добавления нового значения в массив.

Добавление нового значения в массив Actionscript

Вы создали массив Actionscript. Поздравляю!

Дополнительная информация

Гораздо более быстрый и эффективный способ создания массивов ActionScript 3 следующий: при вызове конструктора массива, в скобках, через запятую вводите необходимые значения в массив.

Но существует еще более короткий способ создания массива! После декларации переменной и знака равно записывайте в квадратных скобках, через запятую необходимые значения.

Каждый из этих методов производит абсолютно идентичную операцию – создание массива. Поэтому как Вы будете их создавать – это, как говорится, дело вкуса!

Существуют еще многомерные массивы (ActionScript Array) и рассказ о них будет на одном из следующих занятий.

Создание массива ActionScript: 5 комментариев

  1. Расскажите пожалуйста детальнее про “ключевое слово new”. Зачем оно? какую роль играет? можно ли без него? и пр. Спасибо

    1. Ключевое слово new или оператор new создает экземпляр класса. Т.е. его используют с классом или с переменной типа Class для создания экземпляра класса. Например, инструкция new MovieClip() создает экземпляр класса MovieClip. Оператор new можно также использовать, чтобы связать класс со встроенным активом, который является внешним объектом, например изображением, звуком или шрифтом, скомпилированным в SWF-файл. Каждый встроенный актив представлен уникальным классом встроенного актива. Для доступа к встроенному активу необходимо использовать оператор new, чтобы инициализировать связанный с ним класс. Впоследствии можно вызвать соответствующие методы и свойства класса встроенного актива для управления этим встроенным активом. Если вы предпочитаете определять классы с использованием объектов Function вместо ключевого слова class, то оператор new можно использовать для создания объектов на основе функций конструктора. Не путайте функции конструктора с методами конструктора класса. Функция конструктора — это объект Function, определенный при помощи ключевого слова function, но не являющийся частью определения класса. При использовании функций конструктора для создания объектов необходимо использовать наследование от прототипа вместо наследования от класса.

      1. Проще говоря когда пишешь слово new – ты создаешь ссылку на конструктор класса, а по правилам ООП имя конструктора класса всегда соответствует имени класса в котором он создан. Пример: var doDo = new MyClass(); таким образом мы вызываем конструктор класса созданный по умолчанию, в дальнейшем переменная doDo будет содержать в себе ссылку на целый класс и являться ЭКЗЕМПЛЯРОМ данного класса MyClass. С помощью таких ссылок можно работать объектами которые находятся в других классах и имеют публичный модификатор доступа. Пример: var doDo = new MyClass(); doDo.summMyNumber(4,5);

  2. оператор new создает новый экземпляр объекта например: new Array(“lol”, 24); new int(129837); и т.д. синтаксис: new имя_объекта(параметры, через, запятую); это создаст, и вернет новый экземпляр данного объекта а вообще иди в гугле поройся про ООП

Добавить комментарий для  Crys Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *