Создание многомерного массива (ActionScript Array)

Сегодняшний урок ActionScript будет посвящен следующему вопросу:

  1. Создание многомерного массива (ActionScript Array)

Иногда Вы столкнетесь с необходимостью создания более сложной структуры данных нежели простая переменная ActionScript (String, Number, Boolean, Null, int, uint) или массив ActionScript (Array). Если Вам будет нужно обращаться к множеству групп данных, то решением будет хранение массива(-ов) в массиве(-ах). Массив (ActionScript Array), в котором хранится один или несколько массивов называется многомерным (multidimensional array).

Не смотря на то, что в ActionScript разрешается создавать массивы с двумя уровнями вложенности и более, на практике же, Вы редко столкнетесь с необходимостью создавать больше чем два уровня. Двухмерный массив (ActionScript Array) можно представить себе ввиде таблицы, в которой колонки – это внешний массив (массив-родитель), а ряды – внутренний (массив-потомок). Например, если у Вас есть массив в котором хранятся оценки ученика по школьным предметам, то Вы можете в каждом элементе этого массива сохранить другой массив с оценками по конкретному предмету.

Многомерный массив (ActionScript Array) создается следующим образом:

  • сначала Вы создаете внешний массив
  • затем Вы создаете в выбранном элементе внешнего массива внутренний массив

Создание многомерного массива (ActionScript Array)

Создайте массив.

Создайте новый массив в первом элементе уже созданного массива.

Введите необходимое значение в первый элемент внутреннего массива.

Повторите два последних шага нужное количество раз для наполнения массива данными.

ActionScript Array

Дополнительная информация

Вы можете обращаться к нужному элементу во внутреннем массиве, указывая его индекс. Например, Вы создали следующий массив (ActionScript Array):

Для того чтобы проверить значение определенного элемента во внутреннем массиве используйте метод trace ActionScript.

Создание многомерного массива (ActionScript Array): 6 комментариев

  1. У вас в блоке дополнительной информации ощибка. Создается массив pencils, а далее вы обращаетесь к массиву scores.

  2. Очень интересно. Но было бы вообще замечательно показать примеры создания многомерных массивов, через циклы Так же не плохо было бы прицепиться к сцене, создавая там какие либо символы и показать как отображать с помощью массивов эти элементы, а так же сделать проверку на нажатия по данным элементам В ДОПОЛНЕНИЕ ПОЯВИЛЬСЯ БЫ УРОК ИНИЦИАЛИЗАЦИИ))) спасибо и на этом.

  3. Спасибо, очень доступная подача знаний в уроках. Хотелось бы еще знать, для чего каждая функция применяется на практике7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *