Билеты & Каталоги

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом. Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента. На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения. Для управляющих, владельцев и директоров мы подготовили специальные семинары, где будут подняты глобальные вопросы, связанные с безопасностью и развитием бизнеса, рекламой и маркетингом. Для линейного персонала также будет организована программа, где обсудят основы работы с гостями и с персоналом.

Гостиничный и ресторанный бизнес

Генеральным информационным партнером стало информационное агентство ТАСС. Все они имеют практическую направленность и нацелены на открытый диалог власти и турбизнеса с целью обсуждения актуальных вопросов отрасли и поиска решений по развитию туризма в России, а также максимально эффективного представления туристических возможностей участников. Сезон года объединил на площадке форума участников из 85 стран и регионов России.

GIFTS – выставка предметов интерьера и мебели, посуды и декора Just HoReCa «Гостиничный бизнес: стратегии инновационного прорыва.

Выставка услуг ресторанно-гостиничного бизнеса в Минске Выставки Выставка услуг ресторанно-гостиничного бизнеса в Минске 01 марта В этом году выставка предложит решения насущных проблем сегментировано. Участие в выставке уже подтвердили ключевые операторы рынка, компании: Экспозиция охватит все ключевые направления: На стендах компаний пройдут мастер-классы и практические презентации оборудования, подробнее в программе выставки во вложении.

Три дня профессионалы индустрии будут сменять друг друга и знакомить с методами работы за барной стойкой. Мастер-классы и консультации будут посвящены популярным в Беларуси сортам зернового кофе. Гости смогут увидеть процесс обжарки зерен на ростере прямо на площадке. Отдельное обсуждение на профессиональном языке коснется виноделия. Подготовлена насыщенная деловая программа мероприятий. Главный посыл для обсуждений: Модераторами выступают Григорий Померанцев и Маргарита Денисова.

Ток-шоу с модератором Дмитрием Бочковым пройдет без монтажа в формате открытого диалога, где любой сможет задать спикерам вопрос о наболевшем.

Заказывайте также рекламную полиграфию и сувениры на стенд! Подробнее Мы также предоставляем услуги проведения конференций, семинаров и других отраслевых мероприятий для партнеров Вашего бизнеса. Подробнее Закажите у специалистов ФРЕШЭКСПО услугу профессионального перевода текстов нужной Вам тематики для комфортной работы сотрудников во время проведения деловых мероприятий за рубежом или для зарубежных партнеров. Мы предоставим лучших специалистов в области письменного, устного и синхронного перевода, имеющих большой опыт работы в конкретных отраслях.

Москва), пройдет VII Международная выставка для профессионалов гостиничного бизнеса «ПИР – ОТЕЛЬ ». Главная тема этого.

Выставка и форум состоялись при поддержке Федерального агентства по туризму и Торгово-промышленной палаты РФ. Важным событием Форума явилась презентация Евроазиатского Совета национальных гостиничных ассоциаций стран России, Украины, Азербайджана, Казахстана, Армении и Белоруссии. Впервые на подобных мероприятиях на секционном заседании прозвучали доклады студентов Российской международной академии туризма.

Все посетители Форума могли воспользоваться возможностью получить бесплатные консультации специалистов Союза дизайнеров Москвы, а также консультации по вопросам классификации средств размещения на стенде РГА. Большое внимание уделено социальной направленности проекта. Студенты профильных учебных заведений получили прекрасную практику на выставке, специально для них были организованы встречи с руководителями и менеджерами средств размещения.

Такое общение способствует решению насущной для гостиничной отрасли проблемы кадровой подготовки специалистов, а также выработке свежих идей и решений, применяемых на практике. Все участники и посетители сошлись на том, что проекты идеально дополняют друг друга.

ВЫСТАВКИ ЕВРОПЫ: ТОРГОВЛЯ, ГОСТИНИЦЫ, РЕСТОРАНЫ, БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ

Россия была представлена 40 регионами, что в 3,5 раза больше показателей года. Общая площадь выставки — 15 тыс. Впервые свои стенды представили Армения и Греция, после большого перерыва вернулась Финляндия.

Календарь выставок Все для ресторанов, баров, гостиниц в Украине на Специализированная выставка ресторанно-гостиничного бизнеса.

Об этом сообщили представители министерства культуры и туризма Азербайджана на пресс-конференции, состоявшейся 19 апреля в Международном пресс-центре в Баку. В этой выставке примет участие около 10 туристических компаний Азербайджана. Наряду с коммерческими структурами в ней будут участвовать и государственные структуры Азербайджана, а также Турции , Северного Кипра , Грузии, Малайзии. Впервые на выставке со стендом, демонстрирующим возможности Азербайджана в области экологического туризма, будет представлено министерство экологии и природных ресурсов.

Генеральным спонсором выставки, проходимой при поддержке Всемирной туристской организации, министерства культуры и туризма, Торгово-промышленной палаты, Союза развития туристской индустрии Азербайджана и британской выставочной компании , стала азербайджанская национальная авиакомпания - АЗАЛ. На выставке, которая продлится до 22 апреля, будут представлены авиалинии и авиа агентства, туроператоры, гостиничный бизнес, спортивный, экологический и образовательный туризм, страхование и банковские услуги.

Индустрия ГостепРИИМСТВА

Ресторанный и гостиничный бизнес Ювелирная Россия Цели проекта: Расширение деловых контактов между представителями бизнеса: Создание удобной и доступной бизнес площадки для получения дополнительных возможностей в расширении бизнеса и получения дополнительных прибылей. Участниками выставки могут стать любые компании и учреждения РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья, производящие, продающие или оказывающие услуги, которые заинтересованы в поиске новых потребителей и бизнес контактов.

Участником выставки можно стать в любое время, то есть пополнение содержания выставок идет круглый год.

Международная выставка гостиничного бизнеса Gulfood Hospitality Equipment and Food Service Expo или GulfHost пройдёт с 6 по еля в Дубае.

Три выставки в одной программе У микрофона ведущая Мария Сябренко. Последний месяц лета в китайской столице особенно богат на различного рода выставки, семинары и презентации. В начале августа в Пекине только в одном Международном выставочном центре прошли 3 выставки, имеющие непосредственное отношение к культуре этой страны, при этом все они носили статус международного мероприятия.

Международная выставка мебели, деревообрабатывающего оборудования и продукции из дерева проходит в Пекине ежегодно и считается самой крупной на севере Китая. В производстве мебели, в особенности резной деревянной, китайцы большие мастера, и в этом можно было еще раз убедиться, посетив выставку. С 2 по 5 августа все в том же Международном выставочном центре проходила выставка чайной культуры и керамики. И хотя ближайшая чайная плантация находится от Пекина в тысяче километрах, китайская столица — крупнейший в Азии центр оптовой и розничной торговли чайной продукцией, крупнейший потребитель чая в стране.

Регулярно посещая данную выставку можно отследить появление новых интересных сортов чая, заметить, что посуда для чаепития и проведения чайных церемоний становится все более изысканной, сочетая в себе изящество тонких линий и грубость форм.

Туризм, гостиничное дело

Партнерами вечера на этот раз выступили: На встрече отельеры смогли лично задать интересующие вопросы, касающиеся вывозу отходов, методики учета отходов и дальнейшей договорной работы с оператором и подрядчиками. Благодарим Сергея Александровича за конструктивный диалог с отраслью и достигнутые договорённости. Лучших представителей сферы туризма чествовали сегодня в Казани.

В городской ратуше подвели итоги республиканского конкурса для туроператоров, ресторанов, отелей и вузов, готовящих кадры для индустрии туризма. С приветственным словом к представителям туристической индустрии обратилась вице-премьер Татарстана Лейла Фазлеева.

Специализированная выставка ресторанно-гостиничного бизнеса, дизайна и интерьера «Индустрия гостеприимства»3 - еля го года в.

В ответ на многочисленные просьбы оргкомитет Премии принял решение о продлении заявочной кампании. Более гостиничных объектов уже стали номинантами , но желающих гораздо больше! Площадка объединяет ведущих игроков рынка с целью конструктивного диалога и установления долгосрочного сотрудничества. По итогам обработки заявок в финал премии вышло 49 средств размещения и 35 ресторанов.

Проект ежегодно объединяет ключевых игроков гостиничной индустрии России: В финал вышло гостиничных объектов в 24 номинациях, которые получили наивысший итоговый балл. ждёт своих героев! Количество участников стремительно растёт, а день окончания приёма заявок волнительно приближается. Желающим вступить в честную борьбу за звание лучшего отеля России следует зарегистрировать свой объект в ближайшие две недели.

На сегодняшний день на участие в третьей Всероссийской премии гостеприимства зарегистрированы более объектов, желающих получить справедливую награду за вклад в развитие гостиничной индустрии. При этом, повышается не только количественный показатель, но и качественный.

Международная выставка для профессионалов отельного бизнеса

Всемирная выставка ЭКСПО может пройти в Хабаровске в году - Николай Брусникин Дальневосточная столица, уверены эксперты, в состоянии стать открытой площадкой для демонстрации технических и технологических достижений других стран Политика 8 июля , Дальневосточная столица со временем дорастет до статуса открытой площадки для демонстрации технических и технологических достижений, такие предположения выдвинули эксперты и представители краевой власти.

Харбин, объяснил политик, уже не первый десяток лет является местом проведения торговой ярмарки, но в этом году прошлый опыт трансформировался в первую российско-китайскую ЭКСПО.

Бизнес-журнал, Редакция. ноября ВЫСТАВКА 0 Ресторанный бизнес — текущее состояние 0 Гостиничный бизнес и деловой туризм. ОТраСЛИ.

Во многих регионах мира гостиничный бизнес всегда считался необходимым для обеспечения общественных запросов людей. Ведь отель может быть деловым центром и Меккой развлечений и отдыха, иметь разветвленную и развитую гостиничную сеть — это не только престижно для страны, но и очень прибыльно. Надлежащий уровень гостиничного хозяйства необходим каждому государству.

Украина имеет чрезвычайно выгодное географическое и геополитическое расположение, достаточно развитую транспортную сеть, крупные природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы. Поэтому обеспечить отдачу от этого мощного потенциала, использовать его в интересах туристических, научных и бизнес-контактов можно только при условии укрепления существующей и создания новой материально-технической базы гостиничного хозяйства.

Выставка состоит из 5-ти разделов. Сегодня арсенал гостиничного учреждения включает различные рекламные ходы — от традиционных рекламных листовок и брошюр, рекламы в журналах и каталогах к нестандартной рекламе на различных площадках.

Санкт-Петербургский форум-выставка «Искусство гостеприимства». Ресторанный и гостиничный бизнес

Проект успел зарекомендовать себя, как место, где формируются тенденции ресторанно-гостиничной индустрии в регионе. Здесь встречаются ключевые игроки рынка, специалисты знакомятся с последними новинками и услугами. В этом году в рамках выставочной экспозиции будет представлено оборудование, необходимое для оснащения предприятий общественного питания, баров, а также оснащение гостиниц, оборудование для клининга, всё, что нужно для безопасности и автоматизации предприятий.

Также в рамках выставки пройдёт винный фестиваль и впервые — фестиваль пива.

Эта замечательная коллекция, выставленная в музее «Террасы Фонвьея» ( Terrasses de Fontvieille), насчитывает около сотни автомобилей.

Возможность посетить выставку, не приезжая в Москву экономия времени и денежных средств ; Нет необходимости отрываться от операционных процессов в отеле; Возможность участия всей командой: Низкая стоимость участия за счет отсутствия платы за аренду выставочных площадей ; Большой охват аудитории в том числе за счет тех участников, кто не приезжает в Москву на отраслевые выставки ; Возможность прямого общения с посетителями в режиме онлайн; Детальный портрет посетителя: Представители ключевых компаний будут участвовать также в качестве спикеров в Деловой программе.

К каждому виртуальному стенду подключен отдельный чат, который позволяет посетителю стенда общаться с представителем компании в режиме реального времени. Более того, представитель компании может установить приложение на телефон и общаться с посетителями в любом месте в любое время. Основные блоки для рассмотрения в Деловой Программе: Управление отелями, Продажи и маркетинг, , Технологии, Сервис и обучение, Законодательство и нормативы. Отдельный день 28 февраля будет посвящен ресторанной тематике.

Проанализируем некоторые блоки более детально. Как показывает практика, есть вопросы, которые будут всегда актуальны для гостиничного бизнеса.

Выставка гостиничного и ресторанного бизнеса открылась в Казани