Деловая игра «День -менеджера»

В этом году выставка проходит под знаком морских путешествий и приключений. Участникам игры предстоит отправиться в увлекательное и непредсказуемое плавание по волнам бескрайнего океана -задач. Команды выйдут из шумного и процветающего города Лас-Кадрас, обогнут извилистое побережье острова Южная Компетенция, преодолеют Большой барьерометрический риф, минуют проклятый остров Кадрового голода, чтобы закончить путешествие в далеком и манящем городе Порт-Эйчар. В пути их ждут таинственные послания в выброшенных морем бутылках, знакомство с загадочными, но приветливыми аборигенами и опасные встречи с морскими разбойниками. Путешествие не будет легким, но мужество и профессионализм всегда вознаграждаются. Преодолевая опасности, команда сможет заработать золотые пиастры, которые обеспечат ей победу в гонке. В игре участвует от 4-х до 6-и команд по человек в каждой. Игра проходит на двух игровых столах по команды за столом. На каждом столе используется одно игровое поле, а также фишки, кубики и карточки с заданиями. В финале игры определяется одна команда-победитель, заработавшая за время игры больше всего золотых пиастров.

Деловые игры

Получила огромное удовольствие от общения с коллегами по цеху. И это оказалось бомбой! Игра помогла заинтересовать профессией даже тех, кто не планировал работать по специальности или ленился изучать терминологию. Отдельное спасибо разработчикам за красивый и тактильно приятный продукт, где радует каждая деталь Елена Козловская Зам. Причем играть именно с коллегами в неё проще, чем с коллегами из других направлений и тут становится радостно, что у уже есть своя бизнес-терминология.

Как можно рутинные HR-задачи включить в небольшой бюджет Я предлагаю Вам формат Бизнес-игры или симуляции, где.

Остановимся на них подробнее. Ассоциация насчитывает более тысяч участников из разных странах. Институт был основан в году, а свое нынешнее название получил в м. Слово в его названии подтверждает, что институт создан на основании королевской хартии. Право проводить обучение по этой программе есть у 10 Университетов Великобритании. присвоил им аттестацию — и это говорит о том, что они имеют честь обладать высочайшей квалификацией в области обучения.

В году была набрана первая группа с участием студентов-россиян. В существуют три глобальных уровня сертификации: — членство предполагает, что специалист такого уровня поддерживает одну или несколько функций на тактическом уровне. — членство предполагает, что специалисты создают и реализуют политики во всех -направлениях в соответствии со стратегией компании. — членство предполагает, что специалист имеет профессиональные навыки, знания и опыт, определяющие развитие и стратегии , планы и политику продвижения и достижения успеха компании.

Во время учебы на соответствующих программах студенты получают также членство: — студенческое членство предполагает, что специалист находится в процессе обучения. — членство с доступом к услугам без обязательного подтверждения своего уровня сдачей экзаменов.

Снижение сопротивления персонала к изменениям в компании. Руководители компаний и структурных подразделений; -директора и специалисты отдела персонала; Опытные специалисты — потенциальные наставники; Кадровый резерв и молодые специалисты — подопечные. Формат проведения и продолжительность: -игра проводится в формате стратегической сессии, мозгового штурма или фокус-группы продолжительностью от 8 академических часов до двух — трех дней зависит от поставленной задачи.

Наилучшие результаты от проведения -игры получаются, когда в нее последовательно и отдельно друг от друга играют три категории сотрудников компании:

Игровые digital-техники, несомненно, могут увеличить эффективность решения бизнес-задач и усилить HR-бренд, поэтому перед.

Подпишись на наш : Деловые игры и геймификация — уже не просто тренд, а практические инструменты, которые решают конкретные задачи бизнеса по направлениям: Использование игровых инструментов повышает эффективность: В компании формируется команда мечты — единомышленники, вовлечённые в обучение и выполнение профессиональных задач, мотивированные к работе. Оценка сотрудников проходит в комфортных для них условиях. и руководителям раскрываются характеристики личности каждого сотрудника.

Повышается эффективность обучения сотрудников. У сотрудников развиваются лидерские качества, коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, ассоциативное и креативное мышление, системное мышление. Улучшаются коммуникации между подразделениями. Растут продажи, повышается прибыль компании. Вы увидите полный спектр наиболее эффективных игровых решений от ведущих игротехников. Вы протестируете деловые игры и поймёте, какие из них наилучшим образом подходят для задач компании. Вы протестируете новые идеи без ущерба для бизнеса в смоделированном игрой реалистичном процессе, уточните видение бизнес-процессов и стратегии.

Бизнес-симуляция « ТРАНСФОРМАЦИЯ»

В данном случае кроссфункциональное взаимодействие решается уже в процессе первого взаимодействия людей. Бизнес-среда, как таковая, способствует тому, чтобы конфликты в процессе работы не разрешались. Морально-этические принципы делают решение конфликтов в реальной жизни небезопасным. Любой специалист по конфликтологии вам скажет, что нет ничего хуже неразрешенных конфликтов в отношениях между сотрудниками.

Это не может закончиться ничем вредным ни для бизнеса ни для участников. Вовлеченных человек играют, находят эти самые неразрешенные конфликты и закрывают.

Так уж вышло, что в HR, как и в любой другой гуманитарной практике, отлично интерактивную, нацеленную на решение прикладных задач бизнеса. Просто игра — это модель, в которой у нас появляется возможность.

Некоторые работодатели организовывают для сотрудников выездные тренинги, например, в выходные дни за городом или недельные за границей. Примеры деловых игр Цель: Предложите участника сопоставить известные факты, улики, свидетельские показания, чтобы выйти на след преступников, решить детективную головоломку. Они выполняют крупные проекты. Цель — увеличить прибыльность бизнеса, выполнив максимальное количество задач в сжатые сроки. Попросите сотрудников предложить идеи, составить план действий, защитить свои идеи.

Разделите коллектив на группы, попросите каждую из них составить план и защитить его.

Бизнес-игра

Как избежать социально желаемых ответов соискателя на собеседовании, внести разнообразие в процесс подбора персонала и при этом не скатиться в фарс, рассказала бизнес-тренер Александра Горева-Куртышева. Виртуальные игры, вне зависимости от их сложности, определяют новый подход к жизни — современный человек воспринимает только измеримый результат, упакованный в интересную обёртку. Именно поэтому собеседования нового формата проходят в виде игр.

Кинь кубик Один из самых простых способов провести собеседование — предложить кандидату рассказать о его прошлом опыте работы или об ожиданиях от предлагаемой позиции. Люди готовятся к таким вопросам и зачастую повторяют в каждой фирме одну и ту же историю: Именно поэтому использование кубиков пару лет назад стало настоящей находкой рекрутёра.

Деловая игра HR-мафия (Воронеж): На деловой игре вы сможете отработать свои коммуникативные, переговорные и интуитивные.

Купить билет Игра - это такая деятельность, где значимость заключается не в результатах, а в самом процессе. Этот тот инструмент, с помощью которого Вы сможете нанять, адаптировать, оценить, обучить Одним словом - получить и удержать ключевых сотрудников Вашей компании! Учитесь самостоятельно разрабатывать бизнес-игры разных форматов: Это как конструктор, который Вы можете использовать под свои задачи. Тренинг по разработке бизнес-игр это Механики создания игр для оценки Узнай как!

И даже чуть-чуть больше: Рекомендации по разработке От тех, кто сделал это стократно! Ключевые модули тренинга Наш тренинг включает 4 основных модуля Знайте, что в результате тренинга мы создадим готовый прототип игры именно под Ваши задачи! Подготовка к разработке игры- что нужно сделать, чтобы игра была максимально полезной для участников и заказчика. Определяемся с понятиями, сверяем карту Деловые игры, бизнес-симуляции, бизнес-квесты - отличия и сходства Выделяем ключевой бизнес-элемент для игры.

Определяем ключевые метрики, , по которым будем определять результативность нашей бизнес-игры Создаем видение конечного результата.

Деловая игра для руководителей департаментов ФПС, РЖД

Игры, интерактивные мобильные приложения и другие инструменты для рекрутинга Руководитель консалтингового центра компании интернет-рекрутмента Елена Емеленко написала для ЦП колонку о том, какие современные инструменты можно использовать для создания -бренда фирмы. Среди них — игры, интерактивные мобильные приложения, проведение виртуальных туров и другие техники. Однако когда на ремне приходится делать новые дырочки, этот вопрос обязательно поднимается: Однако последние года два-три это как-то работать толком перестало.

Или все отклики от кандидатов хочется разом отправить в корзину и улететь на море. Навсегда, прочь от мировой безысходности.

Представляем наименование ближайших курсов Международной бизнес- школы «Келажак Илми» на год. Для получения дополнительной.

Игровой формат в современном бизнес-обучении Опубликовано Благодаря свойствам человеческого мозга информация, полученная в процессе игры, усваивается быстрее и легче, поэтому игровой подход особенно эффективен в обучении. Международный рынок бизнес-образования одним из первых стал разрабатывать и применять новые методы: основан на естественной способности человека познавать окружающий мир через осмысление собственного опыта.

Бизнес-симуляции помогают увидеть картину целиком и лучше понять стратегические задачи, стоящие перед другими функциями и организацией в целом. Например, руководители отдельных магазинов в рамках розничной сети часто не видят для себя возможности влиять на прибыль компании в целом или считают, что способов снизить операционные затраты на местах просто не существует. Помимо игры в этом проекте были и другие, не менее значимые элементы. Руководители рассказали о способах сокращения тех или иных статей расходов, которые они уже применяют в своих магазинах.

Специалисты из отдела контроллинга поделились тем, какие существуют инструменты по управлению затратами в компании и научили ими пользоваться. Обмен опытом происходил в формате фасилитации.

Деловая игра для

Стратегическая бизнес-игра моделирует процесс управления деятельностью нескольких подразделений внутри компании, которая занимается проектированием и прокладкой дорог. Действие игры происходит на территории России в нескольких регионах страны. Участники являются руководителями 2-х конкурирующих между собой компаний, предоставляющих услуги проектированию и прокладке дорог. Участники готовят необходимую для прокладки дорог разрешительную документацию, осуществляют геодезические работы, прокладывают новые магистрали.

Их достижения на этой стезе оцениваются победными очками. Для того чтобы достичь цели участникам будет необходимо:

Каждая деловая игра объединена общим сюжетом с целью вовлечь некоторое количество участников в процесс. Недостающая информация по уровню.

Что помогало выполнять задание? Что помешало выполнить задание? Если были факторы, которые помогали выполнять задание, назовите их. Какие чувства и эмоции испытываете сейчас? Если бы вам ещё раз привелось строить башню из бумаги, какие бы рекомендации вы дали друг другу для повышения эффективности? Данная игра позволит оценить умение менеджера по продажам оценить умение выявлять потребность клиента и способность находить решение сложных задач.

Лучше проводить ее в парах, если нужно, то игроков можно поменять их ролями. Главное условие этой игры —участники не должны видеть задания друг друга. Задание для активного игрока оцениваемого: У вас заключена сделка с компанией, которая стоит коттеджные городки под ключ. Практически через день-два они должны получить партию заказанных электростанций, но клиент потребовал встречу, чтобы изменить условия поставки.

Тренинг"Методика разработки бизнес-игр для -задач"

Так уж вышло, что в , как и в любой другой гуманитарной практике, отлично продаётся концепт идеи, пускай даже и не имеющий под собой никакой реальной фактологии. Разумеется, цифровая среда меняет логику и всех его функций. Однако драйвером такого изменения становятся не социально-демографические или культурные сдвиги, а простая и понятная трансформация каналов взаимодействия между компанией и потенциальными и актуальными её сотрудниками.

Главная тенденция последних лет, которую мы отчетливо наблюдаем, выстраивая бренды работодателей для ведущих мировых и российских компаний, — фактическое заимствование инструментов маркетинга.

Потребность в игре заложена в человека генетически, как способность ходить, говорить или видеть. Игра сопровождает нас на.

Чем отличается игра от заигрывания: Показания к применению и реальные бизнес-кейсы. Игра — это тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. Если вдуматься в это определение, то геймификация для бизнеса становится очень опасным явлением, ведь мы смещаем фокус внимание сотрудников с результатов их деятельности на процесс.

Но ведь из практики мы знаем, что геймификация, деловые игры и бизнес-симуляции - это действенный инструмент в работе . Так как правильно применять эти инструменты. Часть 1 Александра Захарова — геймификатор и траблшуттер, продюсер образовательных проектов 1. Что такое геймификация, что ей не является. Работаем в небольших группах над вопросом: Распределяемся по сгруппированным проблемам. Понимаем, к чему мы должны прийти. От эксперта — информация про количественную и качественную эффективность проекта.

Деловая Игра"Необитаемый остров" (для HR)