ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ

Открытие гостиницы - сложности бизнеса Открытие гостиницы - ставка на мини-отель Как показывает анализ деятельности предприятий гостиничного и туристического бизнеса, наибольшей популярностью у туристов все чаще пользуются мини-отели. Проблема крупных гостиниц в том, что в них часто не хватает мест эконом-класса, чем воспользовались предприниматели, которые открывают мини-гостиницы. Этот сектор рынка в России развивается очень активно, и во многих городах маленькие и уютные отели составляют весьма ощутимую конкуренцию многоэтажным строениям. Главная проблема бизнеса на мини-гостиницах — отсутствие постоянного потока постояльцев. Основные моменты развития малого отеля таковы, что ему сложнее заявить о себе. Особенно тяжелым, как правило, становится первый год работы малой гостиницы. Финансовые вложения на этом этапе максимальные, а об отдаче пока не приходится и мечтать.

Платные и бесплатные услуги в отеле и опции номеров

Привлечение клиентов Помещение для мини-отеля Еще недавно российское законодательство никак не регулировало работу мини-отелей. По этой причине, у предпринимателей нередко возникали различные трудности. Но, к счастью, данный пробел в законодательстве был успешно устранен, что создало для бизнесменов достаточно прозрачные условия для работы.

I. Понятие бизнес – услуг и правила их предоставление в гостиницах.. 5 Удобные для клиента форма платежа с предоставлением копии счета для.

Гостиницы и хостелы Спрос на услуги малых гостиниц в крупных городах растет. В мегаполисах недостает гостиничных мест эконом-класса, так что обычному человеку зачастую просто негде остановиться. Именно этот сектор индустрии гостеприимства в течение нескольких последних лет развивается в России наиболее бурно и обещает в ближайшее время стать выгодной и удобной альтернативой двух- или трехзвездочному постсоветскому гостеприимству. Российские операторы гостиничного бизнеса предоставляют своим постояльцам не слишком широкий выбор: Специалисты считают, что затраты на возведение малого до номеров отеля в Москве могут вернуться уже через лет, а в среднем по стране через Частные инвесторы готовы сегодня тратить на строительство новых гостиниц или приобретение уже действующих все более впечатляющие суммы.

Но часто, гостиничный бизнес представляет интерес прежде всего для тех, кто стремится вложить средства в недвижимость, и для них скорость окупаемости проекта играет далеко не первостепенную роль.

Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов

Мы прекрасно понимаем как важно для них обеспечение комфортных условий для проведения корпоративных мероприятий. Именно поэтому мы предлагаем нашим бизнес-гостям полный спектр всех необходимых инструментов для проведения конференций, тренингов, семинаров, презентаций и прочих корпоративных мероприятий самого различного уровня. Для корпоративных клиентов отеля подготовлена специальная удобная конференц-зона: Это многофункциональный конференц-зал, в котором есть все необходимое оборудование для проведения корпоративных мероприятий и торжеств - мультимедийный проектор, стереосистема и микрофон, флипчарт и многое другое.

Холл отеля и его лобби-бар, где можно сделать перерыв или провести встречу или переговоры.

Гостиничный бизнес на протяжении последних нескольких лет привлекает Глобальный рынок гостиничных услуг растет из года в год.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

Малый гостиничный бизнес: По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели.

ТОП-10 лучших бизнес-отелей Европы и Америки

Выполняем проекты на всей территории России в любой точки мира В основе нашей бизнес-философии лежит стремление создать комфортные условия в работе с нашими клиентами, разработать для них востребованные и доходные проекты гостиниц, управлять гостиницами и получать высокие прибыли, предлагать комплексный подход в реализации гостиничного проекта.

Оказывает консалтинговые и управленческие услуги. Первое направление Управление гостиницей Мы предлагаем нашим партнерам услугу по операционному управлению гостиницей. Управление гостиницей возможно, как в составе гостиничной сети, так и независимым отелем.

Попробуйте нашу новую бизнес-карту и пользуйтесь эксклюзивными преимуществами: Преимущества - Дополнительные услуги | ibis Hotel.

Студентка гр. Понятие бизнес — услуг и правила их предоставление в гостиницах.. Особенности отелей предоставляющих бизнес-услуги. Рекомендации по улучшению работы. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.

Деловой туризм очень многогранен. Сюда же относятся и интенсив - туры - поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара.

Отель «Бородино»: европейский сервис и неповторимый московский колорит

Ринат Варламов Эксперт по маркетингу Организация дополнительных услуг в гостиницах - эффективный способ борьбы с конкуренцией. Это еще один источник прибыли и возможность улучшить качество сервиса. Актуальное предложение дополнительных услуг позволит выгодно повлиять на имидж всего бизнеса. В статье мы рассмотрим самые актуальные способы увеличения дохода гостиниц и иных средств размещения с помощью организации дополнительных услуг.

Это общий перечень, из которого каждый предприниматель сможет составить список идей, подходящих для реализации.

Для того, чтобы начать гостиничный бизнес, надо не только найти или построить При оказании мини-отелем дополнительных услуг необходимо иметь и размещению клиентов, работает с бронированием и продает номера.

К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям. Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо.

Некоторые отели имеющие свой ресторан, предлагают услуги по изготовлению кондитерских изделий на заказ, или организуют доставку обедов в офисы. Несколько слов нужно отдельно сказать об организации завтраков в отеле.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Гостиничный бизнес — это бизнес, связанный с профессиональным предоставлением услуг по проживанию и полному бытовому обслуживанию клиента в гостиницах и отелях. В зависимости от комфортабельности предоставляемых жилых помещений, количества и качества социальных услуг, гостиницы имеют разный статус. Для удачного ведения бизнеса и получения стабильного дохода совсем необязательно делать ставку на роскошные 4 и 5 звездочные апартаменты.

Роскошные отели, оснащенные бассейнами, тренажерными залами, саунами, дорогой мебелью и ресторанами с изысканной кухней, нередко оказываются убыточными. Причин тому множество, но наиболее часто встречающимися являются плохое управление хозяйственной частью, неправильный подбор персонала, просчеты в бухгалтерии, связанные с налогообложением, отсутствие согласованности в действиях руководящего и подчиненного состава.

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в году Гасдии из подразделения деловых поездок, гостеприимства и услуг Deloitte LLP. это лишние расходы, которые ложатся на плечи клиента».

В году эксперты издания по социальным характеристикам Казани присудили первое место, а по деловому климату столица Татарстана оказалась на втором месте. В списке самых устойчивых к кризису городов Казань идет третьей. По группе показателей, характеризующих комфортность ведения бизнеса, столица Татарстана заняла второе место, сообщает газета Время и деньги. По сведениям Комитета внешних связей и туризма мэрии Казани в первом полугодие года поток делового туризма в Казани сократился по сравнению с аналогичным периодом года.

Но во второй половине этого года посещение города с деловыми визитами стало выравниваться. Рамиль Мифтахов, председатель Ассоциации туристических агентств РТ отмечает, что особой разницы между гостиницами, ориентированными на деловых людей, и гостиницами, ориентированными на туристов, нет. Просто гостиницы, которые делают ставку на бизнесменов, находятся в центре города или рядом с деловыми центрами. В них есть большие конференц-залы, чтобы было удобно проводить мероприятие в том же здании, где поселились все участники конференции.

Классификация звездности гостиниц Всего в Казани 58 гостиниц, семь из них по информации Федерального агентства по туризму имеют классификацию звездности. АМАКС Сафар-отель не сертифицирован, но оказывает услуги, соответствующие уровню четырехзвездочной гостиницы. По данным Ростехрегулирования, сейчас в стране зарегистрировано 58 систем добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения. Из них реально на рынке работают только шесть.

Действующие нормативные акты позволяют участникам рынка самим выбирать систему, по которой им будет присваиваться звездность.

Акции и выгодные предложения от гостиницы «Бизнес-Турист»!

По прибытиям и расходам на деловой туризм он занимает первое место среди остальных регионов мира. Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес-поездки около 38 млн. На инсентив-туры приходится менее 7 млн.

Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и аренда залов переговоров, конференц-зала;; услуги бизнес-центра;; другие .

представляет аналитический материал . Остались в далеком прошлом те времена, когда групповые заказы автоматически отдавались большим брендовым гостиничным сетям. В наши дни корпоративные заказы несколько помельчали. Они могут варьироваться от небольшой брони на 10 человек до бонусной поездки для сотрудников на человек. Таким образом, небольшие независимые гостиницы на равных с огромными сетевыми отелями могут предлагать свои услуги, площади и обслуживание.

По мнению независимых отельеров, удержать или привлечь корпоративные заказы можно, если сфокусировать свое внимание на том, что выделяет ваш отель, его местоположение и сервис среди конкурентов. Правило 1. Знать свое место. Марк Бекер, возглавляющий отдел бизнес развития в , отлично знает, что во французском квартале Нового Орлеана жизнь бьет ключом именно там расположены 6 независимых гостиниц его отельной группы. Но такой квартал не привлекает занятого человека во время бизнес-поездки, который работает по 14 часов в день.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения