Курсовая работа

Именно управленческие работники в этих условиях являются наиболее ответственным звеном хозяйственной цепи, посредством которого могут быть инициированы и осуществлены те перемены, в которых нуждается экономика страны. Экономические реформы, проводимые в России, повлияли на организацию работы кадровой политики и управление персоналом корпорации. Сегодня управление персоналом представляет собой объект осознанной кадровой политики, являющейся составной частью общей политики корпорации. Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства — персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников, системе трудовой мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.

курсовые работы по организации работы персонала

С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Кубанского государственного университета по. Ставропольская, читальный зал. Ученый секретарь диссертационного совета Д Осуществляемые в нашей стране экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства.

Готовые курсовые работы по менеджменту гостиничного бизнеса, ресторанного дела Экономический анализ заработной платы, kr лечебных средств в системе управления учреждением здравоохранения, kr Контроль оплаты труда и расчетов с персоналом учебных заведений, kr

Общественное питание - одна из немногих отраслей, которая позволяет получить законченный производственный цикл при невысокой стоимости основных фондов. После значительного реформирования общественное питание в России встает на ноги и начинает активно развиваться, причем больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий общественного питания: Причем для развития общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция уменьшения среднего числа мест на одно предприятие с 75 мест в г.

Причина одна - малые предприятия общественного питания наиболее адаптированы к изменяющемуся спросу населения на продукцию или услуги предприятий общественного питания. Такое предприятие легче организовать, для них нужно меньше производственных и торговых площадей, а значит и инвестиций. В чем привлекательность вложения капитала в общественное питание? Надежность бизнеса, так как питание - главный фактор жизнедеятельности и работоспособности человека.

Затраты на строительство, реконструкцию, приобретение оборудования сравнительно низки. Текущие затраты на содержание, управление деятельностью П.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Менеджмент Содержание Введение 1. Особенности менеджмента как системы управления ресторанным предприятием 2. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг 2.

Формирование системы управления персоналом в ресторане быстрого питания на примере. Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания"KFC" г. курсовая работа [,5 K], добавлен Отбор кадров, определение заработной платы и льгот.

Знать сущность, цели, формы, показатели адаптации персонала предприятия ресторанного бизнеса. Лекции, интерактивные лекции, практические занятия: Развитие персонала организации ресторанного бизнеса. Цели обучения персонала организации. Переподготовка и ее необходимость. Место и роль повышения квалификации в системе обучения персонала. Права и обязанности работодателя по подготовке и переподготовке кадров.

Сравнительная характеристика методов обучения на рабочем месте и вне рабочего места: Обучение с целью приведения качественных характеристик обучающегося в соответствие с требованиями должности рабочего места. Обучение, связанное с продвижением работника. Основные направления реализации внутриорганизационной карьеры: Этапы карьеры и удовлетворение потребностей работника.

Управление деловой карьерой , ПК-2, ПК Знать цели, уровни профессиональной подготовки персонала предприятия ресторанного бизнеса, права и обязанности работодателя по подготовке и переподготовке кадров, сущность кадрового управления и управления карьерой. Уметь проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования.

анализ труда и его мотивация

Известно, что в смене с нашим официантом Ивановым в эти дни работали еще: Таким образом, сумма премии Иванова за май составляет: В результате, итоговая заработная плата с учетом премии официанта Иванова за май составила:

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ предприятиях ресторанного бизнеса», «Управление предприятием ресторанного бизнеса », расчета норм труда, ставок заработной платы и расходов на оплату труда на .. Возможности нормирования труда управленческого персонала. Норма.

Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Система управления персоналом Управление ресторанным персоналом, равно как и управление персоналом в других отраслях бизнеса, прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями в обществе. Основателем школы научного управления считают американского инженера Ф. Он стоял у истоков создания современного менеджмента.

Но в отличие от многих специалистов, разрабатывающих управленческие теории, Тейлор был не ученым-исследователем, а практиком: Создатели школы научного управления основывались в своих подходах на двух принципах. Первый - принцип вертикального разделения труда: Второй принцип - принцип измерения труда. Суть его заключается в том, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ, администрация может усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения.

Методы научной организации труда позволили существенно сократить затраты живого труда, что способствовало значительному повышению производительности труда работников. Учитывая важность применения на практике методов научной организации труда, Ф. Тейлор сформулировал на основе этих методов новые обязанности администрации: Основным недостатком системы Ф. Тейлора представляется то, что она в своем первоначальном виде была рассчитана на дисциплинированных рабочих.

курсовая работа начисление заработной платы и удержания из нее

Разрешения на торговлю предприятий общественного питания В случае открытия магазина-кулинарии или дополнительной торговли понадобятся лицензии на розничную торговлю. Организационно-штатная структура предприятия Генеральный директор в своей деятельности руководствуется уставом предприятия и должностной инструкцией. Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.

Кризис-менеджмент 1 Кризис-менеджмент курсовая работа Оглавление Введение.. связи и эффективность управления персоналом 59 Дипломная работа На тему . Методы управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Методы Микроэкономический анализ заработной платы 48 План: 1.

Оборотные средства предприятий питания и гостиниц и эффективность их использования Курсовая Глава: СПИГ три года работы Курсовая работа, на тему: Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест План: Анализ практической деятельности ресторана"Марко Сохраненная копия Похожие Исследование его деятельности, анализ факторов микросреды и макросреды Организация работы администратора ресторана , формы обслуживания бизнес план ресторана Курсовая работа - бесплатно Сохраненная копия Похожие 6 мар г - Скачать реферат по теме: Анализ финансового состояния на Сохраненная копия 23 сент г - Скачать бесплатно: Организация курсовой работе нами будет рассмотрена тема ресторана при Курсовая:

Тема: Методы управления персоналом в РГБ

Понятие цели организации стратегическая, долгосрочная, краткосрочная. Метод управления по целям. Корпоративная культура Корпоративная культура имеет множество аспектов и может быть классифицирована по различным признакам на формальную и неформальную, объективную и субъективную, субкультуры и контркультуры и другие.

Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах . стоимость основных средств, заработную плату работников, Стратегические подходы к развитию ресторанного бизнеса науки и научного обслуживания, государственного управления, библиотечного дела и д.р.

Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.

Это и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы. Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления.

Управление персоналом в ресторане: планирование доходов