Открытие фитнес-клуба""

Любой управляющий клубом скажет вам, что его самый страшный сон — это изменение бизнес-процессов и переход на новую информационную систему. Мы долго шли к принятию решения по переходу на интегрированный вариант . Но, единожды сделав этот шаг, мы не пожалели. Мы получили то, к чему стремились: За время многолетнего партнерства с Алексеем Кашириным мы запустили уже 3 клуба в Краснодаре. Команда всегда внимательна к нюансам новых проектов, готова подобрать оптимальное соотношение цены и качества, сообщает о новинках, потому что знает самое актуальное оборудование, которое нравится клиентам, — один из основных факторов успеха в работе фитнес-клуба. Благодарим компанию Фитнес Система за легкость взаимодействия, приятное общение и рекомендуем для плодотворного сотрудничества! Идея открыть студию интервальных тренировок пришла ко мне спонтанно, поэтому опыта в проектировании у меня не было. Очень рада, что мне помогла команда Фитнес Системы!

Пошаговый план описания бизнес-процесса

Списание ингредиентов в момент продажи с расчетом себестоимости блюда. Проведение маркетинговых мероприятий Встроенный модуль для рассылки -сообщений клиентам. Встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем клиентам. Предоставление скидок и дисконтных программ гибкая система скидок:

модуля, вначале необходимо изучить существующие бизнес-процессы организации . Существует несколько видов клубных карт, которые имеют ограничения по времени 1)Продажа индивидуальной карты;. 2)Продажа.

12, Начните с постановки планов! Как правило, все знают, что для отдела продаж нужен план. Но часто предприниматели забывают, что для отдела маркетинга, который и создает входящий поток клиентов, также нужны планы. Важно поставить цели по количеству привлеченных лидов, определить каналы и допустимую цену за лид. Как и в коммерческом подразделении, мотивация маркетологов должна быть привязана к выполнению плана.

Это может выглядеть следующим образом: Лучше сразу расстаньтесь с мыслью найти маркетолога, способного делать все и сразу: Директ, использовать для продвижения таргетинг и вести сайт. Лиды и лидогенерация должны быть разделены по каналам, и за каждым должен быть закреплен отдельный специалист.

Опрос для желающих начать свой фитнес-бизнес Метка: Маленький, но весьма полезный тест для руководителя малого или среднего фитнес-клуба. Да, раз в месяца, а то и чаще Б. Бывает, но не чаще раза в квартал 3 месяца а то и реже В. Крайне редко, раза в год и чаще по объективным причинам декрет, переезд в другой город и т.

При поиске и найме сотрудников Вы ориентируетесь прежде всего на образование и опыт работы А.

2) качество организации и действия бизнес-процессов,. 3) уровень квалификации Главное – это продажа клубной карты. Этот магистральный .

Предприятие Грамотная автоматизация способна сберечь бюджет и преумножить прибыль в любом бизнесе. В сфере фитнес-услуг тарая добрая таблица сегодня сравнима с бумажным журналом учёта: И всё больше сетей и отдельных клубов внедряют те или иные -инструменты. Всё по полочкам Когда клиентов в клубе становится больше ста, писок больших и мелких задач, срочных вопросов не умещается ни на каких стикерах и теряется в групповых чатах.

Записать информацию о каждом клиенте, вовремя отследить дату его рождения, поздравить, сделать предложение по продлению абонемента - что-то да упускается из виду. А когда в клиентской базе уже несколько сот человек, эти упущения создают брешь в доходах. Автоматизация фитнес клуба исключает человеческий фактор и берёт на себя рутинные обязательства. Внедрив хотя бы -систему, вы уже избавите своих менеджеров от хлопот с ведением клиентской базы, а коммерческий отдел - с финансовым учётом.

Система отправит напоминание, когда кого поздравить, кому отправить предложение, кому позвонить и т.

Автоматизация работы фитнес - клуба. Используйте возможности!

Наем работников по открытым вакансиям 5 Привлечение и взаимодействие с партнерами и арендаторами 6 Информирование подрядчиков о проводимых тендерах У проекта также появилась идея: Клуб АЯН — это накопительная программа. Пользователь получает баллы за покупки, сделанные в сети супермаркетов.

Б. Пытаемся внедрять бизнес-процессы и скрипты продаж, приема входящих .. скрипт №2, «продажа и оформление клубных карт» — скрипт №3 и т.д.

Подготовка инвойса В соответствии с заказом Заказчика и условиями договора подготавливается инвойс счет - фактура. В его позициях указывается: Идентификационный номер инвойса; Идентификатор материала или группы материалов; Идентификатор валюты; Условия оплаты с указанием счета; Счета могут быть следующих видов: Отдельный счет для каждой поставки; Сводный счет для нескольких поставок; Несколько счетов для одной поставки разделение счетов. Оформление инвойса При оформлении инвойса в его позициях указывается: Идентификационный номер инвойса; Идентификатор материала или группы материалов; Идентификатор валюты; Условия оплаты с указанием счета; Счета могут быть следующих видов Отдельный счет для каждой поставки; Сводный счет для нескольких поставок; Несколько счетов для одной поставки разделение счетов.

Согласование инвойса Подготовленный инвойс соответствующим образом согласуется, и в случае необходимости в его данные могут быть внесены изменения. Отправка инвойса Заказчику Подготовленный и оформленный соответствующим образом инвойс отправляется Заказчику при помощи выбранного канала связи. Регистрация отправки инвойса Отправленный инвойс регистрируется в установленном порядке.

1С:Предприятие 8. Фитнес клуб

Публикации Автоматизация работы фитнес - клуба. По мере развития спортивно-оздоровительного предприятия его сотрудникам все сложней видеть глобальную картину происходящего в клубе, вести контроль клиентов, статистику, наблюдать за современными тенденциями в отрасли, оперативно принимать решения и совершать сделки, прогнозировать спрос и планировать предложения. Комплексная автоматизация бизнес-процессов поможет справиться с этими задачами и обеспечить постоянное развитие.

Особенности национального фитнеса Задачи автоматизации того или иного заведения сферы услуг определяются его бизнес-процессами.

Процесс при создании нового фитнес клуба должен включать в себя большое число акции и презентации клуба, куда входит и продажа клубных карт.

Первый блок операций, как правило, выполняет менеджер по продажам, а второй — осуществляют транспортно-складские подразделения при его участии. Простой и надежный способ расчета страхового запаса Поиск покупателей и налаживание с ними деловых связей. Поиск потенциальных покупателей — это поиск торговых организаций, которые ранее покупок в компании не совершали, и начало контактов с ними. Обычно менеджеру по продажам более комфортно поддерживать контакты с уже имеющимися покупателями.

Однако для развития продаж необходимо заниматься привлечением новых клиентов. Основными источниками отыскания потенциальных покупателей являются: Надо спросить у действующих клиентов, не знают ли они кого-либо, кто может стать покупателем. Продажи по рекомендации могут быть успешными, поскольку у потенциального покупателя снижается воспринимаемый риск; профессиональные справочники, пресса, интернет-ресурсы; запросы потенциальных покупателей, направляемые в компанию в ответ на ее рекламу, прямую почтовую рассылку, выставки и пр.

Этот метод включает посещение или обзвон менеджером по продажам потенциальных покупателей, которым могут быть интересны предлагаемые товары.

Авторизация

Задумывались ли вы всерьез над тем, что вы на самом деле продаете?! Конечно да, скажете вы, я продаю фитнес услуги. А что такое спрошу вас, фитнес услуги, что вы понимаете под этим словосочетанием?

ВЫ: А клубные карты есть у вас, или только месяц Зачем контролировать процесс продажи, нужно ли обучать своих сотрудников и в.

Повышение эффективности работы отдела продаж в фитнес клубе Что делаем и зачем это нужно. Мы проведём аудит отдела продаж, узнаем, насколько эффективно работает система продаж в вашем клубе. Это нужно, чтобы удостовериться, что все бизнес-процессы, от которых зависит выполнение плана, зафиксированы, понятны исполнителям и внедрены, а, сотрудники качественно и регулярно исполняют свои обязанности. Мы сформируем отдел продаж и поставим работу так, чтобы обеспечить стабильный и контролируемый доход от продажи клубных карт.

Аудит отдела продаж . Эксперт совершает контрольный входящий звонок в клуб, приходит на встречу с менеджером, отвечает на исходящие звонки менеджера при контактах после первого осмотра клуба. Аудит проводится по направлениям: Внутренний аудит качества работы отдела продаж Проверка фактического наличия, формального описания, качества выполнения базовых бизнес-процессов, определяющих эффективность работы отдела продаж.

Эксперт проводит аудит всех формализованных зафиксированных в письменном виде бизнес-процессов отдела продаж, если таковые есть в наличии Эксперт на протяжении ти рабочих дней находится в отделе продаж в течение всего рабочего дня и проверяет качество работы сотрудников по направлениям:

Бизнес процессы