Приветствуем Вас!

Мы проводим эффективные бизнес-тренинги в Кыргызстане и Таджикистане. . В гостиничном комплексе"Гамма-Дельта Измайлово" для корпоративных клиентов проводятся семинары, бизнес-тренинги, конференции по самым разным направлениям. 20 . Предложить пример Другие результаты Я скачала видео одного бизнес-тренинга Джо до того, как мы познакомились. - .

Добро пожаловать в оружейную

Что Вы получите, работая с нами: Вы достигнете своих цели благодаря простым и эффективным решениям Вы получите максимум информации, благодаря простому и понятному процессу обучения. Вы найдете новые пути развития себя и своего бизнеса. Вы получите положительный заряд энергии и желание действовать.

Я предприниматель, зарегистрированный в Казахстане. Я согласен с Политикой конфиденциальности. Согласен на получение рассылок от партнеров.

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция.

Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" . Эксперт в области управления персоналом и развития карьеры, в организации эффективного взаимодействия в коллективе. Проведение тренингов для обучения персонала всех служб в отеле, установочных сессий, креативных сессий, игропрактик. Эксперт в области управления персоналом, личной эффективности и деловой коммуникации. За 7 лет тренерской практики обучение прошли более 8 сотрудников, руководителей компаний: Кирилл имеет летний опыт работы в государственных и частных компаниях России.

Является спикером конференций проходящие в России по гостиничному сервису, построению маркетинговых стратегий и продвижению услуг отелей, созданию и строительству успешных гостиничных проектов, реноваций отелей и реконцепции гостиниц, инвестированию в гостиничный бизнес. Ришат Валитов Отзыв от загородного эко-отеля"Лепота" на 2-х дневный практический тренинг:

Образование - тренинги

Поддерживают нас и разделяют как счастливые, так и трудные минуты. Коллеги Те, с кем вы вместе воплощаете идеи в жизнь. Команда Ваши единомышленники, которые прислушиваются к вашим задумкам и видят в вас лидера. Клиенты Люди, для которых вы стараетесь, чтобы сделать их жизнь лучше. Наставники Те, кто делятся с вами своими знаниями или финансовыми ресурсами.

и собственников бизнеса. Хочу учиться центра страхового дома ВСК, основатель агентства Business Engineering Services, маркетолог-практик, автор.

Вовлечение персонала на работу с клиентами. Как вовлечение всех сотрудников в концепцию клиентского сервиса? Повышение осознанности и ответственности сотрудников, каждый знает, каковы последствия недоработки в клиентском сервисе. Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов или нет сервиса без стандартов. Внутренний клиент и корпоративная культура. Как качественный сервис влияет на ваш имидж работодателя. Сервис равно отношение плюс технология.

Стоимость услуг бизнес-тренера

РБК Отзывы клиентов От имени всех участников тренинга и от себя хочу выразить глубочайшую удовлетворенность пользой совместно проведенного времени на тренинге! Все участники прониклись идеей эффективной коммуникации и теперь шлифуют навыки. Сегодня моя коллега с радостью сообщила мне, что двое сотрудников подошли к ней и в упоении рассказали, как они, применяя навыки, получили прекрасные результаты от встречи с внутренним клиентом в одном случае , и от встречи с внешним клиентом в другом случае.

А еще, оказывается, навык признания можно применять чаще.

Продукция и услуги геологоразведка: месторождений нефти, газа и других горючих тренинги, индивидуальная психотерапия, бизнес-тренинг Совете, .

Стратегия инноваций Блок управления персоналом для корпоративного Мы разработали специальный тест, в основе которого лежат результаты исследования Культуры Инноваций. Этот тест позволяет компаниям провести анализ собственной культуры и увидеть зоны для развития инноваций, сильные стороны и возможные ограничения текущей системы бизнеса. СЕССИИ создаем комплексную стратегию В сессии будет принимать активное участие вся команда, которая имеет отношение к стратегии компании.

Отдельный акцент - на формировании единого образа будущего компании для всей команды. Дизайн-мышление Ваш покупатель сам создаст продукт, который готов купить Одна из самых эффективных практик Культуры Инноваций. Главная особенность — она ориентируется на живой персонализированный опыт пользователя, а не усредненную маркетинговую статистику.

Технология состоит из нескольких этапов, которые позволяют найти новое качественное решение в сфере разработки продуктов и сервисов, бизнес-моделей, задач продвижения и маркетинга. Поэтому компаниям приходится все больше внимания уделять фактору - актуальным требованиям и потребностям клиентов, а не статистическим данным и результатам исследований.

Райффайзен Банк Аваль ко Дню защиты детей провел тренинги по финансовой грамотности

Очные и заочные курсы, обучающие встречи и тренинги. -консалтинг для руководителей и менеджеров. Консультации и помощь в составлении программ развития сотрудников, внутренних методик управления персоналом, планов корпоративного обучения.

В итоге тренинга с Викторией Березиной получили мы такой результат: сервис добавочной стоимостью Вашего бизнеса повышая лояльность и.

Возражение как потребность быть правым. Стандарты сервиса в работе с возражениями. Работа с рекламациями клиентов Эмоции в работе с рекламациями. Факторы сервиса, провоцирующие клиента на конфликт. Техника работы с рекламациями. Закрытие встречи с клиентом Методы подведения клиента к принятию решения.

Секреты сервиса услуг медицинской клиники

Построение системы коммуникации и профессионального сервиса Программа успешно работает в: Как произвести на собеседника приятное впечатление, не сказав еще ни слова. Как создать у собеседника ощущение уверенности в себе. Как по невербальным проявлениям понять кто перед Вами, и правильно построить общение. Особенности и различия скрытых сигналов мужчин и женщин.

Часто владельцы бизнеса прямо на тренинге (или через базу прошлых Сервисы для оценки эффективности; Формулы расчета рентабельности с вашей компанией и повторные покупки по всему спектру товаров и услуг.

Если Вы не нашли интересующую Вас программу мы можем специально разработать тренинг для решения Ваших бизнес-задач. Вы также можете заказать индивидуальное обучение по любой теме. Мы разработаем специальную программу под Ваш запрос. Мы организуем и проводим бизнес-тренинги не только в Ростове, а работаем по всей России.

Диагностика и адаптация программы тренинга Анализ и отчет по результатам тренинга Мы создаем адресную программу, учитывающую особенности бизнес-процессов компании, уровень знаний и навыков участников и другие важные моменты, так чтобы обучение было максимально результативно с точки зрения бизнеса. При проведении бизнес-тренинга используем активные инновационные методы и техники. Мы делаем обучение не только интересным для участников, но и даём конкретные практики, алгоритмы, клише и другие инструменты для использования на рабочем месте сразу после обучения.

Предоставляем отчет по результатам бизнес-тренинга, рекомендации о дальнейших способах развития навыков участников. Предлагаем обсуждение итогов и возможных дальнейших действий по внедрению их в рабочий процесс Диагностика и адаптация программы тренинга Мы создаем адресную программу, учитывающую особенности бизнес-процессов компании, уровень знаний и навыков участников и другие важные моменты, так чтобы обучение было максимально результативно с точки зрения бизнеса.

Организация и проведение тренинга При проведении бизнес-тренинга используем активные инновационные методы и техники. Анализ и отчет по результатам тренинга Предоставляем отчет по результатам бизнес-тренинга, рекомендации о дальнейших способах развития навыков участников. Предлагаем обсуждение итогов и возможных дальнейших действий по внедрению их в рабочий процесс.

Поиск тренингов

Клиентоориентированность - это деятельность компании по оправданию ожиданий и потребностей клиента. Клиентоориентированность - это оценка клиентом видимой части деятельности компании. Если в основе стратегии компании лежит принцип ориентации на клиента, то в идеале на практике это должно означать, что: К сожалению, между декларированием принципа клиентоориентированности и реализацией его на практике дистанция очень большая.

Во-первых, это связано с тем, что у любой компании есть своя целевая аудитория, во-вторых, компания не может отвечать потребностям всех потенциальных клиентов и, в сущности, ориентируется только на ту группу клиентов, с которой настроена сотрудничать. На сегодняшний день большинство клиентов, получает спонтанную клиентоориентированность, не имеющую стабильности.

Предлагаем корпоративные бизнес-тренинги, которые позволят создать из группы сотрудников сплоченную и высокоэффективную команду.

Действие настоящего Положения распространяется на штатных сотрудников Компании, сотрудников, работающих по трудовому договору, заключенному с Компанией, которые дали обязательство о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации, а также на лиц контрагентов , работающих по гражданско-правовым договорам, заключенным с Компанией, взявших на себя обязательство о неразглашении коммерческой тайны, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

Соблюдение конфиденциальности важно для Компании, так как целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения. Любые действия операции или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение и использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных — это действия, которые осуществляются при обработке персональных данных.

Настоящее Положение регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера о физических лицах, которые являются потребителями услуг Компании. Настоящие Положения о политике конфиденциальности распространяется на обработку личных, персональных данных, собранных любыми средствами, как активными, так и пассивными, как через Интернет, так и без его использования. Администрация сайта — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Интернет-сайта : Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Как получить клиентов из Инстаграма за 3 часа? Бизнес Молодость