Развитие навыков продаж

Структура продажи от первого звонка до получения денег. Четыре уровня работы с целями: Финансы план продаж ; Клиенты кому продавать ; Процессы что необходимо сделать, чтобы выполнить поставленный план ; Ресурсы какие средства и ресурсы необходимы для выполнения плана. Составление личного плана продаж. Сегменты, где можно найти клиентов. Источники и методы поиска клиентов. Сохранение и расширение клиентской базы. Продажа встречи, продажа продукта услуги. Подготовка к телефонной продаже.

Искусство продаж

Глеб Архангельский Глеб Архангельский — главный эксперт в России в области учета времени. Создатель Тайм-менеджерского сообщества, главный идеолог ТМ-движения. Окончил факультет прикладной математики СпбГУ. Преподает в РЭА им. Время — дороже денег, время — важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс.

стать ваша жизнь, если в ней будет не только бизнес Автор тренинга, успешный бизнесмен и Программа тренинга: 1. Понятие.

Развитие и углубление знаний и навыков в области управления продажами, стратегий работы с клиентами. КАМы Совершенствование навыков переговоров и презентаций, работы со сложными клиентами с применением нестандартных форматов обучения. Каждый сотрудник организации должен хорошо понимать для чего и почему необходимо совершенствовать качество обслуживания, какую роль в этом процессе играет он сам, быть вовлеченным в достижение необходимого результата.

Для эффективного управления опытом необходимо создать четкие алгоритмы развития и применения навыков и стандартов поведения при взаимодействии с покупателями. Все ресурсы, навыки и стандарты поведения должны использоваться для реализации каждого эпизода взаимодействия. Ожидания покупателей формируются на основании предшествующего опыта, рекламы и рекомендаций. Стратегия управления опытом покупателя может быть реализована только при наличии активной поддержки сотрудников на всех уровнях. Управление опытом клиента должно учитывать не только операционные показатели, такие как прибыль, оборот и маркетинг, но их взаимосвязь с навыками и стандартами поведения сотрудников, которые напрямую влияют на статистику УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Индустрия гостеприимства.

Создаем стратегию развития На основании сформированного видения мы создаем стратегию развития, стандарты сервиса и необходимые алгоритмы действий для всех уровней сотрудников. Они оформляются в виде специального документа — — настольной книги корпоративных стандартов и алгоритмов сервиса. Готовим сотрудников к обучению Мы готовим Ваших сотрудников к переменам, а также раскрываем для них суть процессов и алгоритмов.

Каждая программа тренинга модульная, именно поэтому мы можем выбирать исходя из задач, которые ставит нам заказчик подготовить программу тренинга исключительно под Ваш продукт или услугу. Где Ваш персонал сможет потренироваться навыкам успешных продаж и качественного сервиса в обслуживании клиента. По итогам тренинга участники получают фирменные сертификаты о прохождении тренинга с занесением вы единый реестр сертификации нашей компании.

Как получить программу тренинга? Для начала заполните автоматическую форму расчёта стоимости тренинга. Получив обратную связь с пожеланиями и уточнением информации по тренингу мы отправим Вам программу тренинга.

Программа тренинга «Прикладные продажи» состоит из четырех основных Составляющие успешных продаж Вы владелец/собственник бизнеса .

Как легко построить процесс активных продаж? На Академию собрались более 20 партнеров , продвигающих оборудование , из различных городов России. В ходе работы Академии партнеры приняли участие в двухдневном бизнес тренинге"Обучение навыкам продаж оборудования". Программа тренинга разрабатывалась совместно компаниями и , с участием независимого консалтингового агентства . Корпоративный тренинг провел ведущий консультант компании . Целью тренинга стало приобретение партнерами навыков успешных переговоров и выстраивание своей индивидуальной системы продаж на примере оборудования .

В программе курса основной акцент был сделан на ведение результативных переговоров по продаже оборудования , учитывая его особенности, конкурентные преимущества и позиционирование на рынке. Работали активно, помогая и поддерживая друг друга. Я увидел людей, которые верят в себя и свою компанию, понимают важность и нужность обучения и буквально требуют информацию", - так прокомментировал итоги тренинга Максим Кикоть.

Бизнес-тренинги по новой технологии

Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам. - переписка с клиентами. Продажи в письме Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам.

Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос:

Цель любого бизнес-тренинга поделиться обобщенным лучшим опытом и на разработчик специальных программ для различных отраслей бизнеса,а также для “Секреты успешных продаж" в клинике ЛИНЛАЙН (сеть клиник.

Исследование случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.

Бизнес-тренинги

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И.

Преимущество бизнес-тренинга: Программа предлагает готовые решения и Известный бренд - основа для успешных продаж элитной продукции.

Стратегии и тактики продаж корпоративным клиентам. Тренинг для сотрудников отдела продаж, работающих с корпоративными клиентами Вашим сотрудникам нужен этот тренинг, если: Вы заинтересованы в продаже программ и услуг корпоративным клиентам Сотрудники отдела продаж знают все о продаваемых программах и услугах, но мало продают Сотрудники умеют продавать, и кейсы работы с корпоративными клиентами освоили, но как-то ленятся.

Продавать больше Уверенно и эффективно выстраивать работу с корпоративными клиентами Расширить свой профессиональный инструментарий активных продаж корпоративным клиентам. Использовать четкие и структурированные рекомендации и пошаговые алгоритмы увеличения собственной мотивации на успешные продажи. Диагностика исходного уровня знаний и навыков Обязательные и опциональные блоки структуры продажи: В течение двух недель мы вместе разбираем возникшие вопросы.

Если по какой-либо причине руководство компании не почувствует, что тренинг даёт сотрудникам новые знания и навыки, просто после первых четырех часов тренинга вы можете сказать нам об этом, и мы вернем заплаченные деньги полностью. Вам не нужно будет что-либо объяснять, доказывать. Мы можем дать такую гарантию, на которую не отваживаются остальные, потому что знаем по опыту: Ни в одном из наших проектов.

Программа тренинга «Прикладные продажи»

Открытый тренинг проходит только один раз в год Специалистам Семинар В помещении Мы знаем, что лучшие менеджеры по продажам - это не те, которые хорошо знают техники продаж. Знать и уметь — не равно делать. А лучшие менеджеры - это те, кто делают. Они делают звонки, встречи, ошибки, новые попытки, новые ошибки и, наконец, делают успех.

бизнес тренинги, бизнес обучение, бизнес тренер, персонал развитие, продажа тренинг, тренинг На основании выявленных проблем формируется программа обучения, следуя которой Вы Вовлеченность. Потенциал успешности . тренинги по работе с клиентами, тренинги продаж, тренинги по.

Работа с возражениями Заключение сделки И два этапа — подготовка и последующее взаимодействие с клиентом постпродажное обслуживание , которые являются частью процесса работы менеджера по продажам. Цель любого тренинга — это развитие способностей, оценка возможностей и помощь в достижении результатов. Бизнес тренинги — это не только метод обучения и инструмент развития команды, а в первую очередь — приобретение практических навыков, которые можно использовать без промедления.

В ходе тренинга используется имитационное моделирование процессов, дискуссии, ролевые игры и многое другое. Участники тренинга — не просто слушатели, они полностью вовлечены в процесс. Тренинг — это взаимодействие двух сторон — заказчика и бизнес-тренера, и от стратегии каждой из них зависит окончательный результат.

Скрипты продаж. Как из 10 звонков сделать 10 продаж. Бизнес Молодость