Тема: Продвижение гостиничных услуг

Общая характеристика гостиничного бизнеса 1. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране. В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. К этой деятельности относят и услуги ресторанов. Заключение выдержка Стремительное развитие международного, внутреннего, делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к качеству гостиничного сервиса, который напрямую зависит от эффективности инновационных процессов. Проблемы инновационно-инвестиционного развития гостиничных предприятий являются малоисследованными. В значительной мере это связано с тем, что долгое время и сам рекреационно-туристский комплекс оставался на периферии научного наблюдения.

Организационная структура гостиницы

Модель инновационного процесса Анализ этой формулы требует абстрагирования от факторов обратной связимежду различными ее элементами, учета длительности цикла ФИ - ОС, который может продолжаться свыше 10 лет; относительно самостоятельна и каждая из фаз ФИ - ПИ; Пр - С и т. Начальной стадией инновационного процесса является ФИ теоретическое исследование , что связано с понятием научная деятельность.

Цель ФИ - познание и развитие процесса теории вопроса. Иную целенаправленность имеют прикладные исследования ПИ.

Категория: Физкультура и спорт; Тип: Курсовая работа определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе .. Реферат: Инновации в системе подготовки кадров гостиничного бизнеса · Реферат: Значение.

Минимальная востребованность малого инновационного бизнеса. Вполне очевидно, что плохая востребованность является следствием низкой конкуренции. В свою очередь, конкуренция отсутствует из-за отсутствия мотивации у предпринимателей. Вполне естественно, что предприниматели предпочитают заниматься сферами, гарантированно приносящими прибыль, в частности, торговлей. Опытные кадры уходят, а у молодых не хватает опыта в данной сфере.

Менеджеров, способных продвигать инновации на рынок, сегодня особенно не хватает России. Процесс для России не новый. Но в России, к сожалению, отсутствуют благоприятные условия для новых разработок: Финансовые механизмы инновационной деятельности. Итак, допустим, что интерес к инновациям вызван, стимул у предпринимателя появился. Теперь ему, непременно, необходимы средства на реализацию всего задуманного.

Большая часть наших экспертов 1;2;3 отмечала следующее:

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене.

Скачать пример готовой дипломной работы по теме: Инновации в гостиничном бизнесе / Дипломная работа: № / Предмет: Менеджмент.

Введение В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте.

Причем эти действия должны быть неординарными, основан-ными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее. Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения.

При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в основном за счет размещения, то ей может грозить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены продажи.

Инновационные Технологии В Гостиничном бизнесе Сочинения и курсовые работы

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями.

Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий. В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются.

Заведующий кафедрой. К.и.н., доцент Т.И. Оконникова. КУРСОВАЯ РАБОТА. На тему: «Инновации в гостиничном бизнесе на примере гостиницы».

Сущность и функции инновационной деятельности. Понятие и виды инноваций. Жизненный цикл и функции инноваций. Применение инноваций в практике российских и зарубежных гостиничных комплексов. Маркетинговые инновации в туризме. Туристский рынок в России, достигнув определенных успехов на отдельных направлениях, имеет весьма низкие показатели относительно развитых туристских стран и регионов. Это не дает возможность в полной мере удовлетворять потребность туристского рынка в гостиничных услугах и препятствует обеспечению стабильного уровня развития гостиничных предприятий.

Особенности финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Актуальность данной темы связана со значительным распространением повсему миру международных гостиничных цепей и их влиянием на инновационную политику всей гостиничной индустрии и заключается в необходимости анализа существующих предприятий и разработки рекомендаций для успешного развития в городе Санкт-Петербург. Перспективность развития предприятий, функционирующих в сфере оказания гостиничных услуг, подтверждается сегодняшним состоянием индустрии туризма и отдыха в целом, а также наблюдающимся сегодня уровнем конкуренции в этой сфере.

Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса. От решения данных проблем, изучения причин их возникновения и способов воздействия с целью снижения отрицательных последствий зависит развитие рынка гостиничных услуг и туризма, потенциал которого в России значителен.

Инновации в гостиничном бизнесе. Дата добавления: бря в Автор: Пользователь скрыл имя. Тип работы: курсовая работа.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Особенности гостиничного бизнеса в России 4 1. Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы 6 1. Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса 8 1. Инновация — главное конкурентное преимущество 12 2. Инновации в гостиничном бизнесе. Смысл применения и выгоды 16 2. Новинки инновационного подхода 20 2.

Обоснование необходимости инноваций в гостиничном бизнесе

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг.

Современные инновации в гостиничном бизнесе курсовая работа [,6 K] , добавлен курсовая работа [,5 K], добавлен

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг.

Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потерянного времени и денег. Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда в гостиницу и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы рис.

Гостиничная услуга производится и потребляется в одном месте — месте обслуживания, а потребитель сам становится частью системы распределения. Гость вступает в контакт с обслуживающим персоналом в ресторане, у стойки портье, в номере, следовательно, гостиничное предприятие должно обеспечивать успешное контактирование персонала с клиентом. Вместе с тем гость обязан соблюдать правила проживания и следовать принятым нормам поведения в общественных местах.

Также невозможно превышать естественную вместимость номерного фонда при приеме заявок и заселении, в то время как незаселенные номера и места объективно приводят к потере койко-мест. Таким образом, гостиничная услуга — это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности.

Организация гостиничного бизнеса в Чехии